Международная выставка и конференция по судостроению и разработке
высокотехнологичного оборудования
для освоения Арктики и континентального шельфа

6-9 октября 2020
Санкт-Петербург, Россия
КВЦ "Экспофорум"
English version
Мероприятие завершено

Познакомиться
с буклетом OMR 2018

КАТАЛОГПригласительный билет Заказать стенд Участие в конференции

При поддержке:

все партнеры »


Спонсоры:


Новости

25.01.2016

Маркетинг контента

Что такое маркетинг контента? Каким образом контент событий влияет на их успешность? На эти вопросы ответили участники сессии «Маркетинг контента», состоявшейся на V Евразийском Ивент Форуме в Петербурге.

Сессия была организована при поддержке российской национальной интеллектуальной конференции INRU, и привлекла слушателей не только содержанием, но и формой. В распоряжении каждого спикера было всего 11 минут. Часы отсчитывали время, и задавали деловой темп. Выступления записывались на видео, что заставило докладчиков собраться и не растерять бодрый настрой. «При подготовке события надо уделять особое внимание спикерам: содержанию выступления, риторике, энергетике и мотивации. Именно это позволяет сделать конференцию интересной», – поясняет генеральный директор проекта INRU Александра Бобрецова. С поставленной задачей организаторы встречи справились.

Основатель и генеральный директор Messe Marketing Карла Югель рассказала о значении контента для мероприятий. Основатель компания Kellermann Никита Келлерман поделился опытом создания интересного контента для мероприятия. Один из методов – провоцирование управляемого конфликта, когда на встрече заказчики и эксперты придерживаются разных взглядов. Такая дискуссия привлекает внимание слушателей. Он отметил, что с помощью интересного контента можно создать ценность ивента. Содержание конференции влияет на продвижение мероприятия, привлечение внимания СМИ, партнеров и потенциальных участников.

Национальная лидерская интеллектуальная конференция INRU и Выставочный научно-исследовательский центр R&C оценили конференции, проходящие в РФ. Эксперты составили INRU.Рейтинг, который был представлен на сессии. Руководитель контент центра ВНИЦ R&C Алексей Чуваев рассказал о результатах совместного исследования. Впервые на российском ивент рынке использован метод Social Network Analisys. Специалисты исследовали текстовые данные и выявили семантических связи между ними. Исследование выявило наиболее содержательные отраслевые события, определило лучшие практики продвижения событий в информационном поле. Результаты рейтинга будут интересны профессионалам ивент индустрии и компаниям-заказчикам мероприятий.

К списку новостей

Наверх